Close
У вас есть вопросы или предложения?
Нажимая на кнопку, Вы подтверждаете согласие на обработку персональных данных.

Особенности: собственная фабрика в Китае; 2 направления производственно-коммерческой деятельности — оптовые продажи собственных ТМ и производство одежды для сторонних известных брендов России, СНГ, Европы; более 20-ти лет на рынке России и СНГ; одежда для всей семьи — для мужчин, женщин, подростков, детей
  • Модельный ряд
    Производство нескольких категорий товаров — верхняя одежда (ветровки; куртки с искусственным и натуральным наполнителем, с опушкой по капюшону из натурального меха енота и без опушки; плащи), легкая группа (сорочки, блузки, поло, брюки, джинсы, трикотажные изделия, школьная форма, пижама, одежда для фитнеса), аксессуары
  • Размерная сетка
    Для верхней одежды: 42−58, для легкой группы (одежда для взрослых): плечевая группа S-10XL, поясная группа 32−42
  • Страна производитель
    Китай, Россия
  • Используемые материалы
    Для верхней одежды: применяются эксклюзивные финские технологии компании-партнера KANGASTEKHIIKKA OY. Используется внешняя ткань 3-х технологических типов, в том числе мембранная:
    • POWERFUL — «дышащая» многослойная мембранная ткань высокой плотности с водоотталкивающей пропиткой. Износостойкая, высокопрочная. Для сильных холодов от -25 С до -40 С.
    • TECH THREAD — «дышащая» однослойная мембранная ткань с грязе-водоотталкивающей пропиткой средней плотности. Для ее изготовления использована одноименная новейшая разработка KANGASTEKHIIKKA OY. уникальной технологии плетения нитей. Устойчива к истиранию и разрыву нитей. Для повседневной носки в любую погоду от +20 С до -35 С
    • ULTRA TECH THREAD — легкая гладкая ткань с грязе-водоотталкивающей пропиткой. Несмотря на тактильное ощущение тонкости, обладает особой прочностью за счет технологии «tech thread». Часто используется в женской верхней одежде и для курток стиля SPORT CASUAL. Наполнители в осенних и зимних куртка: инновационные био-пух, натуральная вербльюжья шерсть, Тинсулейт, GRAFEN
    Для легкой группы: ткани из 100% натуральных нитей, смесовые нити (натуральные и синтетические), модал, вискоза
  • Стилевое направление
    Неоклассика, классика, casual, «городской стиль», neoclassic, sport casual
  • Целевая аудитория
    Мужчины и женщины в возрасте 27−65 лет, дети и подростки в возрасте 8−16 лет — жители больших, средних и малых городов, предпочитающие комфортную, функциональную, обращающую на себя внимание в деталях, технологичную одежду для повседневной носки в городе (на работу, в школу, для прогулок в выходные дни)
Интересные факты: История компании насчитывает три поколения успешного семейного бизнеса по производству одежды для европейских и американских марок на собственной фабрике в Китае.
  • в 2002 г. на рынок России вышла собственная торговая марка BROSTEM®. Бренд быстро набрал популярность и стал лидером в своем сегменте.
  • в 2010 г. открылась штаб-квартира с офисами, дизайн-бюро, шоу-румом, складскими помещениями в г. Москва. Набран персонал, который ведет всю хозяйственно-административную, коммерческую деятельность компании. Собственник очень полюбил Россию и вот уже более 20 лет со своей семьей постоянно живет в стране.
  • в 2015 г. фабрика обновляет производственные мощности и начинает производить куртки под заказ для торговых марок Европы, а в 2019 г. возникла идея собственного проекта «Верхняя одежда».
  • в 2021 г. — запущена новая линия для проекта «ВЕРХНЯЯ ОДЕЖДА BROSTEM-RUS».
  • в 2022 г. заключен долгосрочный контракт с техническим бюро из Финляндии KANGASTEKHIIKKA OY

Конкурентные преимущества: собственная фабрика — лучшие цены без посреднических наценок; возможность формирования полноценного гардероба покупателя под одним брендом; широкий выбор комфортной, технологичной и стильной городской одежды высокого качества для всей семьи с безупречной посадкой и по доступной цене
Покупайте бренд BROSTEM в магазинах FH в Москве